«Лента» начинает выращивать карельскую форель

«Лента» (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет о заключении контракта на выращивание и прямую поставку карельской форели в гипермаркеты Москвы и Санкт-Петербурга.

«Лента» стала первым российским ритейлером, заключившим долгосрочный контракт на выращивание и прямую поставку карельской форели с одним из крупнейших российских производителей. Таким образом, «Лента» сможет контролировать процесс выращивания рыбы на всех этапах и ее качество, а также гарантировать максимально быструю доставку из водоема до прилавка в необходимых объемах. Рыба будет поставляться в магазины Компании в свежем виде в течение суток после ее вылова.

В гипермаркетах Москвы и Санкт-Петербурга появится два вида свежей карельской форели от «Ленты»: «Эко-форель», выращенная в реке в условиях, максимально приближенных к естественным, и «Отборная форель», выращиваемая в озере в специальных рыбоводных садках. Рыба для Компании выращивается в одном из наиболее чистых водоемов Ленинградской области – реке Вуокса и озерах ее системы. Для кормления используются натуральные экологически-чистые корма, вся продукция проходит несколько этапов контроля качества и попадает на прилавки в уже потрошенном виде для удобства покупателей.

Коммерческий директор «Ленты» Герман Тинга прокомментировал:

«Несмотря на традиционную любовь россиян к рыбе и ее растущее потребление в ресторанном сегменте, покупателям по-прежнему нелегко найти место, где можно приобрести разнообразные рыбные продукты хорошего качества. Покупатели уже знают «Ленту» как одно из немногих мест, где можно купить качественную рыбу. Мы предлагаем около 60 наименований продукции во своих всех гипермаркетах в России – от обычного хека до экзотической барамунди. Благодаря этому контракту мы продвигаемся еще на один шаг вперед и предлагаем продукт с уникальными характеристиками качества и свежести, выращенный специально для «Ленты» в соответствии с нашими высокими стандартами».

О компании

«Лента» – первая по величине сеть гипермаркетов и четвертая среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 206 гипермаркетами в 79 городах по всей России и 69 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Центральном регионе с общей торговой площадью 1 234 420 кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 700 кв.м, средняя площадь супермаркета – 900 кв.м. Компания оперирует семью собственными распределительными центрами.

Компания развивает несколько форматов гипермаркетов с низкими ценами, которые отличаются маркетинговой и ценовой политикой, а также ассортиментом товаров местных производителей. По состоянию на 30 июня 2017 г. штат Компании составлял 40 400 человек (В эквиваленте полных штатных единиц (full time equivalent, FTE). ). Средний показатель FTE в первом полугодии 2017 г. Составил 40 197 сотрудников).

Менеджмент компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России. Крупнейшими акционерами «Ленты» являются TPG Capital и Европейский банк реконструкции и развития, которые придерживаются высоких стандартов корпоративного управления. «Лента» имеет листинг на Лондонской фондовой бирже и Московской Бирже под торговым кодом «LNTA».

Источник: lenta.com